Совершенно случайно обратил внимание на фильм «Ангел мой» (Angel of Mine) этого, 2019 года. Кроме неплохих отзывов, основным достоинством фильма является Ивонн Страховски. Внимательный киноман должен помнить её по ролям в сериалах «Декстер» и «Рассказ служанки». А внимательный геймер сразу же вспомнит Миранду Лоусон из Mass Effect.

Во время титров стало понятно, что кино австралийское. Что как бы немного насторожило. Потому что хорошего австралийского кино как-то даже не припомню. Режиссёром выступает Ким Фаррант. За спиной которой нет ни одного значимого, известного фильма. Засомневался ещё сильнее.
Чашу весов в пользу просмотра склонила Нуми Рапас. Стало интересно понаблюдать за актёрским дуэтом Рапас и Ивонн Старховски. И они не подвели.
У Нуми Рапас достаточно известных фильмов в активе. Тут тебе и «Шерлок Холмс», и несколько фильмов про «Девушку с татуировкой». Само собой, «Прометея» в актив заносить не надо, ибо редкая дрянь.
В центре повестования две жинщины — Лиззи и Клэр. Дочь Лиззи, сразу после родов, погибла в пожаре. У ней есть сын. И был муж. Ясное дело женщина страшно переживает. Брак распался, до сына особо дела нет, на работу наплевать, личная жизнь никакая. Внезапно она знакомится с Клэр (Страховски) у которой дочь того же возраста, что и сгоревшая дочь Лиззи. С момента трагедии прошло около семи лет. И Лиззи вот-вот рехнётся.
Возможно, она уже рехнулась от переживаний и считает что дочь Клэр это её, чудом выжившая дочь.
По ходу постоянно думаешь, её ли это дочь или нет. Сценаристы никаких намёков не дают. Собственно тут ровно один вариант – Лиззи сошла с ума. И основной интригой является, как она себя в конце проявит. Весь фильм нам показывают Лиззи как исключительно сумасшедшую, которая донимает Клэр. А Клэр, типа жертва. И сопереживаешь таки Клэр, её семье, волнуешься за её дочь.
Ну и собственно развязка. Именно финал, по большому счёту, вытаскивает фильм из разряда проходных на следующую ступеньку. Решающая сцена по накалу драматизма отличная. Сыграна блестяще. Эмоции у обеих женщин все на лице. Так и охота заорать – «Верю!». Понятно, что к этому мастерски ведут весь фильм. И по ходу всего фильма актёрская игра ни у Рапас, ни у Страховски не проседает. Но в концовке обе выдают на все деньги.
Выдать бы им обеим Оскару (Один на двоих) за такую игру!
Что не понравилось. Категорически не понравилось наличие невнятно эмбиента. Звук какой-то странный. Работает не на выделение сцен и всевозможные усиления, а выступает как дурацкий фильтр положенный ни пойми к чему неумехой монтажёром. Наверно, чтобы раздражать.
Неужели нельзя было насбирать грамотных песен?
Нормальное кино в целом, можно смотреть смело.