Про х\ф «Игра на выживание»

Для киномана после тяжелого трудового дня лучший отдых – посмотреть кино. И в поисках чего бы такого на сон грядущий засмотреть, выбор пал на фильм с Амандой Сайфред «Игра на выживание». (Gone). Название как обычно у нас полностью отражает суть фильма!!! Если вдруг кто не знает, но английское слово gone – оно как пропасть, потеряться, уйти, даже помереть. Сразу возникли неприятные ассоциации с недавним «щедевром» — «Голодные игры». Многие говорят, что понравилось.

Итак, фильм «Игра на выживание». Триллер, драма. Недавно Аманда уже снималась в триллере, драме «Хлоя», вышло, мягко говоря, не очень. Кино не смогли спасти даже Лиам Нисон с Джулиана Мурр. И тут в том же жанре новое кино. Начал смотреть.

Аманда, в роли слегка ментально нездоровой Джил, выполняет норматив на мастера спорта по ориентированию. Ищет контрольную точку в лесопарковой зоне в пригороде американского города Портленда. Занося пометки в блокнот и старательно вычёркивая квадрат за квадратом изученной местности.

Дальше выясняется, что именно в этой лесопарковой зоне находится логово маньяка, от которого Джил благополучно сбежала, тем самым очень разозлив злодея. Ведь от него прежде никто не сбегал. Понятное дело, вырвавшись, Джил бежит в полицию. Рассказывает свою историю. Полицейские проводят всякие экспертизы. Выясняется, что у Джил нет ни следов насилия, ни синяков — ничего. Отделалась лёгким испугом. Полицейские даже обыскивают лес, но ничего не находят. Мол, никакого маньяка не было и нет, а ты, милая, иди и подлечи голову. И Джил, на почве всеобщего неверия, заезжает в дурдом. Чутка подлечившись, выписывается, начинает тихо мирно жить с сестрой-алкоголичкой в съёмном доме и работать в ночную смену официанткой. Попутно ходит в спортивный кружок по борьбе и как было сказано выше, готовиться сдавать нормативы по ориентированию. Личной жизни нет.

Дальше выясняется, что ориентирование на местности это никакое не ориентирование. Таким способом Джил прочёсывает местность, желая найти ту самую яму, в которой её держал маньяк. Так и живёт — днём лес, вечером борьба, ночью работа. И вот, возвращаясь с очередной ночной смены, Джил обнаруживает, что сестры дома нет. Джил, само собой, идёт в полицию. А там, помня о проблемах самой Джил с головой и проблемах её сестры с синькой, шлют бедную девочку лесом. Сестра в пьяном загуле и всего делов. Делать нечего, придётся искать сестру самой.

Дальше начинается кино одного актёра. Аманда занимает всё экранное время. Оно бы, конечно, и ничего, но кроме неё есть же и другие персонажи. В принципе, задумка сама по себе неплохая. Вот она, Аманда и всё внимание ей. Ведёт собственное расследование. Гоняет на машине, стреляет, врёт не моргнув глазом, делает жалобные лица и всякое такое. Эдакий подготовленный, натренированный человек, который идёт к своей цели — поймать маньяка, спасти сестру и попутно доказать, что она не сумасшедшая. Получился бы отличный фильм. Но авторы зачем-то ко всему этому назначили Аманду задроткой. Пьёт таблетки по расписанию, запуганная, постоянно оглядывается, посещает психолога, короче на грани срыва. И как может вот такой зашуганый, боязливый человек действовать так, как действует в фильме Джилл?

Потому от фильма очень смешанные чувства. С одной стороны, неплохо всё снято и склеено. Общие планы города и крупные планы Аманды. Неплохо подобрана музыка. Фильм держит внимание. С другой стороны, герои не проработаны, мотивация не ясна. Маньяк, как персонаж, не раскрыт совершенно, главная героиня тоже не совсем внятная. Про сестру главной героини вообще ничего. Подругу Джилл по работе играет Дженнифер Карпентер, эта та, которая Дебра Морган из Декстера. Даже ни разу не выругалась. Не порядок!!! Ну а про финальную битву Джил с маньяком даже говорить не хочется. Настолько уныло и беззубо. Это как бежать стометровку и лидировать, а на самом финише наступить в какашку. И не в кошачью.

В итоге очередное среднее кино. А ведь можно было б сделать отличное кино.

Хочется отметить дубляж. «Хлою» смотрел в оригинале, и знаю, как играет Аманда Сайфред. Тут же что-то не понятное. На лице у Аманды одни эмоции, а актриса дубляжа интонирует совсем иначе. Здорово раздражает. Это само собой — моё субъективное мнение.

В итоге если смотреть только на Аманду Сайфред кино не разочарует. Аманду сняли как надо. Если задуматься о сюжете, персонажах – всё не так радужно.

Аманда очень неплохая актриса, плюс на неё просто приятно смотреть, но фильмы, в которых снимается — какой-то шлак. Что «Хлоя», что «Тело Дженифер». «Маму Мию» не видел. А «Красную шапочку» не смог не то, что до конца досмотреть, не выдержал и получаса. «Время» — туда же. Постоянно у неё какая-то лажа. Аманда, уволь агента!

Смотреть кино можно только; если ты любознательный, есть свободных полтора часа, или ты самый большой поклонник таланта актрисы. В остальных случаях можно смело не смотреть.

p.s. Как обычно, спасибо сестре за корректорскую работу.

 

Google+
ВКонтакте
Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *