Архив рубрики: Проекты

Тёмное пламя. Dark flame

Хоть какая-то польза от коронакризиса. Таки допилил долгострой.

Машина из серии — «вот на такой бы, да на трек-дни»!

Что касается дизайна, очевидно влияние Ф1. Как современных, гибридных Мерседесов, так и болидов периода девяностых и восьмидесятых. Я бы применил слово — неоклассика.

Тёмное пламя. Dark flame Тёмное пламя. Dark flame

Продолжение с картинками

Мускулистый минивэн. Muscle van

Как-то, глядя на Volkswagen Transporter, подумалось. А что если его сделать пожирнее – колёса пошире и покрупнее, арки побольше, шире базу. Добавить мяса, так сказать. И, почти моментально, получилось то, что получилось.

Продолжение с картинками

Waytomyaim — «Muleta»

Сильнейшее впечатление произвёл самолёт пятого поколения Су-57. Тогда он ещё назывался ПАК ФА. Он прекрасен.

На волне посетившего тогда восторга и родился данный дизайн — одноместная «ракета» с обязательным самолётным фонарём и подобием двигателей в оформлении заднего воздухоотвода. Остальное придумалось по ходу дела.

По ходу придумалось и название. Точно не помню, но вроде читал тогда книгу «По ком звонит колокол» за авторством Эрнеста Хемингуэя. Книга отличная, кстати. Рекомендую. Так вот, была там тема любви молодой Пилар и тореадора. Вот оттуда и растут ноги у названия. Мулета – вдруг кто не в курсе, это кусок красной ткани, которой тореро дразнит быка во время корриды. Тогда же ещё погуглил, подумав, что может уже это название кто-то использует в автоиндустрии. Название-то отличное. Очень подходящее для одноместного спортивного автомобиля, со значением, так сказать. Оказалось – нет, не использует никто. Удивился.

Waytomyaim — «Muleta» 3D модель. Серебро. Рендер 3/4 Waytomyaim — «Muleta» 3D модель. Рендер 3/4

. Продолжение с картинками

Waytomyaim — «M-GP»

Мото ГП — отличная серия. Кроме борьбы на грани, высочайших технологий, хорошего спортивного азарта, ещё и вдохновляет на творчество. Вот меня, например.

Дело было так. Заводская Хонда под седлом Марка Маркеса. Четырнадцатый год. Барселона вроде бы. Подумалось, а что если оттолкнуться от формы воздухозаборника заводского байка при создании дизайна автомобиля.

Немедленно встал вопрос. Куда девать фары? Нужны ли они в данном конкретном случает? Так как воздухозаборник в масштабе авто получается крайне широким, фары можно разместить в нём. Корявая схемка на условной салфетке и дальше пошло-поехало. Горбатый капот, большое лобовое стекло, смещённый вперед кокпит, сдвоенный выхлоп обязательно в верхней части. И некоторое подобие переднего обтекателя, уходящего в порог. И выходящий из порога кожух моторного отсека.

По ТТХ ничего нового. Примерно то же самое что в проекте Bride, или в проекте Ligh-A, или в проекте Bellis. Без излишеств, необходимый минимум. Продолжение с картинками

Waytomyaim — «Bellis»

Пушкин, Дали, Вуди Ален (не к ночи будет помянут) и многие другие. Все мы знаем про женщин, которые вдохновляли великих, а великие звали их Музами. Всегда было интересно, как работает Муза. Понятно, если любимая женщина одновременно на ставке Музы. А если жена — это жена, а Муза — другая женщина. Или вообще незнакомка. Чёткого ответа на этот вопрос не имею до сих пор, но, надеюсь, стал на шажочек ближе к пониманию.

Дизайн данного авто, как мне кажется, и есть частный случай проявления эффекта Музы. Или просто частный случай проявления обычного вдохновения. Материала для обобщения пока маловато, увы. Продолжение с картинками

Waytomyaim — «Light-A»

Очередное пополнение в разделе «Проекты». Тизер был тут, теперь вот картинки. Сначала подумал ограничиться только картинками, потом передумал и решил добавить текста. Так сказать, немного развеять туман над долиной авторского замысла.

Идея пришла в двенадцатом году. В Ф1 тогда громил всех РедБулл на машинах Ньюи. Болид Ф1 — это воплощение красоты, функциональности и вершина инженерной мысли. Там всякие крылышки, воздуховоды, воздухоотводы, жабры и прочие диффузоры. Такое непременно вдохновляет. Примерно или тогда же Ягуар выпустил свой концепт cx-75. Думаю, что именно отсюда и тянутся ветки вдохновения этой машинки.

Работа над моделью у меня проходит небыстро. Есть идея и чувствую, что её надо воплотить, сделать пару картинок и забыть. Забыть не буквально. В смысле, что надо непременно довести до какого-то логического конца. Как, например, выгнать из гаража одну машину и тогда появится место для другой. Как-то так. Но как быть со свободным временем? Как быть с банальной ленью? В общем, моделинг происходит по остаточному принципу. И это плохо – медленно, висит невидимым грузом и пр. С другой стороны, это хорошо – по ходу дела появляются новые идеи. Короче говоря, встречайте – вот и она – Light-A! Продолжение с картинками

Автомобильные диски. Скетч

Набросал по-быстрому несколько вариантов автомобильных дисков. В прошлый раз были такие варианты.

Продолжение с картинкой

Напольная акустика. Скетч

Напольная акустика. Быстрый скетч. Название — «Candles», по-русски «Свечки». Вдохновлялся: свечки декоративные, огонь свечи, жилые дома «свечки». Собственно, и название оттуда. Увидел горящую свечу и немедленно подумалось – было бы интересно в таком стиле сделать напольную акустику, любопытно посмотреть, как бы это смотрелось. Чтоб твиттер был вынесен повыше и поглубже. А основание твиттера напоминало пламя свечи. Подумалось – сделалось!

Материалы: корпус – эмаль и лак, диффузоры – карбон, подставка, винты – алюминий.

Кресло с подставкой для ног. Скетч

Сначала придумалось кресло. Потом показалось, что чего-то не хватает. Придумалась подставка для ног.
Сочетание материалов: алюминий,карбон, замша.

Автомобильные диски. Скетч

Набросал вариант автомобильных дисков. По-быстрому. Обычно у меня бывает наоборот. Сначала придумывается дизайн авто, а потом дизайн дисков. Тут диски придумались сами собой.

rim

Данный дизайн, думается мне, подойдёт как для составных дисков, так и для литых/кованых дисков. Само собой, штампы, старые добрые. Продолжение