Очередное пополнение в разделе «Проекты». Тизер был тут, теперь вот картинки. Сначала подумал ограничиться только картинками, потом передумал и решил добавить текста. Так сказать, немного развеять туман над долиной авторского замысла.
Идея пришла в двенадцатом году. В Ф1 тогда громил всех РедБулл на машинах Ньюи. Болид Ф1 — это воплощение красоты, функциональности и вершина инженерной мысли. Там всякие крылышки, воздуховоды, воздухоотводы, жабры и прочие диффузоры. Такое непременно вдохновляет. Примерно или тогда же Ягуар выпустил свой концепт cx-75. Думаю, что именно отсюда и тянутся ветки вдохновения этой машинки.
Работа над моделью у меня проходит небыстро. Есть идея и чувствую, что её надо воплотить, сделать пару картинок и забыть. Забыть не буквально. В смысле, что надо непременно довести до какого-то логического конца. Как, например, выгнать из гаража одну машину и тогда появится место для другой. Как-то так. Но как быть со свободным временем? Как быть с банальной ленью? В общем, моделинг происходит по остаточному принципу. И это плохо – медленно, висит невидимым грузом и пр. С другой стороны, это хорошо – по ходу дела появляются новые идеи. Короче говоря, встречайте – вот и она – Light-A!


Фары – головной свет и задние фонари — в современном автодизайне выходят на капот, далеко на крылья. Блоки фар огромные. У некоторых фонари заходят даже на крышу. Вот про это я и думал, когда строил эту машину. Свет надо как-то упорядочить, думалось мне. То есть надо так сделать, чтобы фонари не вылезали ни на капот, ни уж тем более на крышу. Чтобы при виде сверху их вообще видно не было. Так чище что ли.


Про компоновку. Из раздела «как могло бы быть». Центрально-моторное купе. Привод задний. Или полный. Мотор v6 или v8. Меньше несолидно. Ну, или атмосферная десятка как в Ауди. Два кресла — водительское и пассажирское. Небольшое пространство позади кресел для какого-нибудь барахла. Никакой утилитарности. Скажем прямо, кому нужна утилитарность в центрально-моторном автомобиле? Иначе толковые маркетологи уже окучили бы поляну. И мы видели бы (о, ужас!) четырёхместные центрально-моторные спорткары. Если такое физически возможно, конечно.
Всё остальное — музыка, электрорегулировки, кондиционер и всякое такое – всё на месте. Какая машина без всех этих удобств? Бывает, конечно, что это человеку не надо или он так говорит. Но тогда он и покупает Кэйтерем.


Пара картинок крупным планом.


И ещё пара картинок. В классическом – чёрном. И вид сбоку, слева.


На всех картинках краска матовая. Интерьера нет. Салонное пространство изображено исключительно схематически.
p.s. Проект – это, наверное, громко сказано. Слово проект как-то обесценилось в последнее время, что ли. Всё и всюду — проекты. Короче, не проект (возможно, пока) но уже точно больше, чем скетч.