Мото ГП — отличная серия. Кроме борьбы на грани, высочайших технологий, хорошего спортивного азарта, ещё и вдохновляет на творчество. Вот меня, например.
Дело было так. Заводская Хонда под седлом Марка Маркеса. Четырнадцатый год. Барселона вроде бы. Подумалось, а что если оттолкнуться от формы воздухозаборника заводского байка при создании дизайна автомобиля.
Немедленно встал вопрос. Куда девать фары? Нужны ли они в данном конкретном случает? Так как воздухозаборник в масштабе авто получается крайне широким, фары можно разместить в нём. Корявая схемка на условной салфетке и дальше пошло-поехало. Горбатый капот, большое лобовое стекло, смещённый вперед кокпит, сдвоенный выхлоп обязательно в верхней части. И некоторое подобие переднего обтекателя, уходящего в порог. И выходящий из порога кожух моторного отсека.
По ТТХ ничего нового. Примерно то же самое что в проекте Bride, или в проекте Ligh-A, или в проекте Bellis. Без излишеств, необходимый минимум.
Без лишних слов встречайте очередное пополнение раздела «Проекты» Waytomyaim – “M-GP”.


.


.


.


.

Чуть не забыл самое главное – чем ещё замечательна гоночная серия Мото ГП. Великий и ужасный. Доктор. VR46. Величайший гонщик всех времён и народов. С моей точки зрения, ясное дело. Короче МГП был бы не МГП если бы Валентино Росси там не гонял. И он будет радовать нас ещё минимум пару лет.
All Hail Valentino Rossi!