Сильнейшее впечатление произвёл самолёт пятого поколения Су-57. Тогда он ещё назывался ПАК ФА. Он прекрасен.
На волне посетившего тогда восторга и родился данный дизайн — одноместная «ракета» с обязательным самолётным фонарём и подобием двигателей в оформлении заднего воздухоотвода. Остальное придумалось по ходу дела.
По ходу придумалось и название. Точно не помню, но вроде читал тогда книгу «По ком звонит колокол» за авторством Эрнеста Хемингуэя. Книга отличная, кстати. Рекомендую. Так вот, была там тема любви молодой Пилар и тореадора. Вот оттуда и растут ноги у названия. Мулета – вдруг кто не в курсе, это кусок красной ткани, которой тореро дразнит быка во время корриды. Тогда же ещё погуглил, подумав, что может уже это название кто-то использует в автоиндустрии. Название-то отличное. Очень подходящее для одноместного спортивного автомобиля, со значением, так сказать. Оказалось – нет, не использует никто. Удивился.


.


.


.


Пару слов про ТТХ. Предполагаемые. Мотор v10, привод задний. Очевидно, что концепция не предполагает ежедневного использования. Потому кроме кондиционера ничего нет. Во-первых, не нужно. Во-вторых, экономия веса. А вот кондиционер необходим, чтобы не умереть в открытом солнцу фонаре.
Так же не будет лишним передний и задний свет. Теоретически можно будет доехать до трека своим ходом. Но можно и без фар. Тогда «ракета» становится исключительно трековой игрушкой. Но это всё мечты, ясное дело.
Каму интересно ознакомиться с другими проектами, переходим по линкам. Самый первый проект Bride. Второй по счёту — проект Ligh-A. Проект Bellis – третья работа. И проект M-GP, вдохновлённый гоночной серией Мото ГП. Приятно просмотра.

p.s. Панель, кресло и всё салонное пространство в целом изображены схематически. Картинка, используемая в качестве фона, была подобрана на интернетных просторах.